ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального общеобразовательногоучреждения

 «Комсомольская основная общеобразовательнаяшкола»

за 2011-2012 учебный год

1. Общаяхарактеристика учреждения

1.1. Школа – как юридическое лицо.

Название (по уставу)

Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Комсомольская  основная общеобразовательная  школа» 

Сокращенное наименование:   Комсомольская основная школа

Тип и вид

Учреждение;

основная общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Учредитель

Учредитель: Администрация Юрлинского муниципального района

Юридический адрес

Юридический и фактический адрес: 619215 Пермский край Юрлинский район п. Комсомольский ул. Набережная, 23

Телефон

89019544097

E-mail

 komcomolckii@mail.ru

Адрес школьного сайта

komsomolsk-scool.narod.ru/

Администрация

Директор школы – Светлакова Екатерина Васильевна

 

Лицензия

Серия А № 247716 регистрационный № 3660 от 19.10.2007г.

сроком на 5 лет.

Аккредитация

Свидетельство о государственной аккредитации:

серия ОП № 026529 регистрационный № 172

от 24.05.2011 г. сроком на 12 лет

Формы ученического самоуправления

Совет школы

Формы государственно-общественного управления.

Управляющий совет школы

Местонахождение

Комсомольская основная школа расположена на территории поселка Комсомольский Юрлинского района  в арболитовом одноэтажном здании, построенном  в 1990 г. (проектная мощность здания школы – 90 чел).

Здесь же расположено структурное подразделение Комсомольский д/с.

 

1.2.Характеристика контингента учащихся

      В школе обучаются дети толькопоселка Комсомольский. Общая численность учащихся  28 человек, из них на 1ступени и 2 ступени по 14 учеников. Всего 7 классов – комплектов.  В Комсомольском д/с функционирует однаразновозрастная группа со списочным составом 12 человек.

Движение учащихся

 

№ пп

Наименование позиций

Всего

В том числе

 

1-4 кл

5-9 кл

1

Число уч-ся по ОШ-1  на 05.09.09

30

12

18

2

Число уч-ся по ОШ-1  на 05.09.10

31

15

16

3

Число уч-ся по ОШ-1  на 05.09.11

28

12

16

           

 

 

 

 

Социальная карта

 

Категория

2011-2012 гг

Всего

1-4 кл

5-9 кл

опекаемые

0

0

0

Из многодетных семей

12

6

6

Из малообеспеченных семей

15

6

9

Инвалиды

2

1

1

Дети, требующие регулярного контроля (стоят на учете КДН, дети СОП)

1

0

1

 

1.3. Структурауправления школой и социальное партнерство

 

Системауправления школой:

Управлениешколой  строится на принципах единоначалияи самоуправления:

 

Директор школы

Классные руководители

Учителя, работники школы

Учащиеся

 

Органами самоуправления школы являются Управляющийсовет школы,  Педагогический совет, Советшколы

 

Для обеспечения деятельностиобразовательного процесса действуют

структуры

Кто входит в состав

Какие вопросы решает

Управляющий совет школы

Администрация, педагоги, родители, учащиеся

Стратегия развития школы, привлечение и расходование внебюджетных средств, установление режима работы школы

Совет

по профилактике

Директор, классные руководители, родители, представители общественности

Воспитательная работа, работа с неблагополучными семьями, социально-педагогическое сопровождение  УВП

МО классных руководителей

 

Завуч, классные руководители, руководители кружков

Вопросы организации воспитательной работы, внедрение новых технологий в УВП

 

Органы ученического самоуправления:

1. Органом ученического самоуправления – Совет школы.

2. Учащиеся осуществляют управленческую, организаторскую, контролирующую,рефлексивную деятельность через выполнение поручений в классе и участие вработе кружков и органов самоуправления.

 

Социальноепартнерство

 

Партнеры школы

Виды сотрудничества

Дом досуга

Участие учащихся школы в мероприятиях.

ФАП

Медосмотры, оздоровительные мероприятия

 

 

 

1.4. Инновационнаядеятельность и программа Развития

Образовательные технологии,

 используемые коллективомКомсомольской основной школы и их результативность.

 

№ п/п

Ф.И.О. педагога

Технология

Предмет

Класс

Результат использования технологии

1.

Верхоланцева Т.В.

Игровые технологии

Б.П. Никитин

Природоведение

4

 

 

 

 

1. Повышение интереса

2. Увеличение числа отличников и «хорошистов»

 

2.

Светлакова Е.В.

Проблемное обучение

Дж. Дьюи

Биология

6

Информационные технологии (мультимедиа – учебник)

Биология

7

Уровневая дифференциация при контроле знаний

Автор Фирсов В.В.

Химия

9

3.

Тимофейчик Р.Б.

Информационные технологии (использование компьютерного мультимедиа учебника)

Петрова Н.Н. – 6 кл

Душинина И.В.  – 7 кл

География

6, 7

4.

Пикулева Л.В.

Информационные технологии (использование компьютерного (мультимедиа) учебника) Антонова Т.С., А.А. Данилов

История

9

5.

Андреева Е.Н.

Элементы модульного обучения на уроках математики

Математика

6

 

 

Сведения о программе развития

   «ИКТ -  как средство повышения качества образования Комсомольской  основной школы на 2009-2012 учебный год»

 

Конечная цель программы

Создание единого школьного информационного пространства для повышения эффективности, качества и доступности общего образования и    воспитания.

Задачи программы

1.     Развитие материально-технической базы и создание единого информационного пространства школы.

2.      Повышение ИКТ - компетентности  всех участников образовательного процесса (педагогов, администрации, школьников и их родителей).

3.      Создание условий для максимально широкого доступа учащихся и педагогов к  районным, краевым, российским, мировым информационно-образовательным и  развивающим электронным ресурсам;

4.      Создание и внедрение в управление школой  новых средств, технологий контроля и управления на основе ИКТ.

Сроки

2009-2012 учебный год

Ожидаемые конечные результаты

1.      введение в практику учебно – воспитательной работы цифровых образовательных ресурсов и принципиально новых инструментов;

2.      изменение содержания, методов, организационных форм образовательной деятельности;

3.      изменение форм и методов управления образованием с учетом внедрения новых инструментов, ресурсов, технологий;

   4. широта и доступность использования средств ИКТ и информационных источников;

5.      ИКТ – компетентность участников образовательного процесса;

6.      ведение образовательной деятельности на основе ИКТ;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Особенности образовательного процесса.

     Учебный план составлен в соответствии стребованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального базисного учебного планадля общеобразовательных учреждений РФ от 2004 г, Типового положения обобщеобразовательном учреждении, Устава, Образовательной программы Комсомольскойосновной школы,  с учётомрекомендаций  Юрлинского  РОО   идействующих СанПиН.

     В учебном плане школы представлены все учебные предметы,определённые федеральным компонентом государственного стандарта начального иобщего образования.

Общеобразовательные программы,  реализуемые в ОУ.

Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

Дошкольное образование

базовый

5 лет

Начальное общее образование

базовый

4 года

Основное общее образование

базовый

5 лет

lСТУПЕНЬОБУЧЕНИЯ

Учебный планшколы на Ι ступени обучения  реализует только федеральный компонент.

«Информатика иинформационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные наобеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в 3 и 4 классах (по 1 часу)в качестве учебного модуля  в рамкахучебного предмета «Технология»;

 

   ll СТУПЕНЬОБУЧЕНИЯ

Учебный планшколы сохраняет определенное ФБУП количество учебных часов наизучение учебных предметов федеральногокомпонента государственного стандарта общего образования.

Учебный предмет«Математика» в 7, 8, 9 классах представлен содержательными блоками:

* «Алгебра»

* «Геометрия»

Учебный предмет«Технология» в 5 – 8 классах представлен курсами:

* «Обслуживающийтруд»

Учебный предмет«Искусство» представлен образовательными компонентами:

*  «Изобразительное искусство»

* «Музыка»

Иностранный  язык не  преподаётся, в связи с отсутствием учителя.

Уровень недельнойнагрузки на ученика не превышает предельно допустимого.

Основными формами занятий  являются:

- уроки (классно-урочная форма);

-лекции, зачёты, семинары, практикумы (лекционно-зачётная форма);

- учебно-исследовательские работы;  

- подготовка, защита рефератов и творческих проектов;

- конференции;

- тестирование;

- консультирование;

- олимпиады,  конкурсы, викторины;

- предметные недели и др.

 

 

3. Условия осуществления образовательного процесса.

Режим работышколы:

Начало уроков в 9 – 00 часов утра.

Школа работает в режиме 5 – дневной недели

Учебный год  во 2 – 8 классах составляет  всего 34учебные недели; в 1 и в 9  классахвсего 33 учебные  недели. На каникулы  в целом выделено 30 дней. Для учащихся 1 кл.  дополнительно установлены недельные каникулы

В школеорганизовано двухразовое горячее питание. Медицинское обслуживаниеосуществляется медработниками Комсомольского ФАП.

 

Сведения опедагогических кадрах

Комсомольская  основная школа обеспечена педагогическимикадрами на 80 %,  всего  8 учителей и 2 воспитателя, нет учителяиностранного языка и технологии для мальчиков:

образование

квалификация

стаж

высшее

среднее спец.

среднее

Ι категория

ΙΙ категория

без категории

От 0 до 10 лет

От 10 до 20 лет

От 21 и более

3

6

1

0

4

6

1

5

4

 

Учебно-материальнаябаза, благоустройство и оснащенность

Учебные кабинеты

7

Столовая

20 места

Спортивная площадка

 1

Кабинет  информатики

 3 компьютеров

Библиотека

Около 2 000 единиц учебной, художественной и методической литературы

     Вшколе созданы материально- технические условия для осуществления качественногоучебно-воспитательного процесса в соответствии с современными требованиями.Кабинеты начальных классов  оснащеныкомпьютерами и проекторами, в кабинете информатики имеется 3 компьютера, все ПКимеют  выход в Интернет. Действуетэлектронная почта. Создан школьный сайт. Имеется  музыкальный центр, цифровой фотоаппарат.Установлена система АПС.

 

4. Результаты деятельности учреждения, качествообразования.

 

                                       МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ за 2011 –2012 учебный год 

 

 

 

 

 

 

ПЕРИОД

 

 

 

                           результативность  обучения

             %

посещаемости

          %

успеваемости

%

«4» и «5»

количество

учащихся

с «2»

не аттестовано

(1 кл)

средний

балл

 

1

 

 

ПОЛУГОДИЕ

 

96,4

 

100

 

95,8

 

1

 

3

 

3,94

 

2

 

 

ГОД

 

95,5

 

92

 

44

 

1

 

3

 

3,94

 

Результаты итоговойаттестации выпускников за 2011 – 2012 учебный год

КОМСОМОЛЬСКОЙ СНОВНОЙОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

                                                                                                                  

№ п/п

Предмет

Всего на ко – нец уч. года

Допу щены к экза менам

Сдава ли экзаме ны

Получили оценки

% общей успеваемости

% выполнив. на 4 и 5

5

4

3

2

1.     

Алгебра

2

2

2

0

0

2

0

100

0

2.     

Русский язык

2

2

2

0

1

1

0

100

50

3.     

Биология

2

2

2

0

2

0

0

100

100

4.     

Технология

2

2

2

1

0

1

0

100

50

 

ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 2011 – 2012 уч.года

КОМСОМОЛЬСКОЙОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 

 

ШКОЛА

Всего на конец учеб. года

Закон чили

%

Золо- тая ме - даль

%

Сереб рян ная ме даль

%

Закон чили на

 4 и 5

%

Справ ка

%

 

Комсомольская ООШ

2

2

100

-

-

-

-

1

50

-

-

 

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗРЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ (за 3 года) ВЫПУСКНИКОВ КОМСОМОЛЬСКОЙОСНОВНОЙ  ШКОЛЫ

 

№ п/п

Учебный год

Всего на конец учеб. года

Закон чили

%

Золо- тая ме - даль

%

Сереб рян ная ме даль

%

Закон чили на

 4 и 5

%

Справ ка

%

1.     

2011 - 2012

2

2

100

-

-

-

-

1

50

-

-

2.     

2010 - 2011

5

5

100

-

-

-

-

2

40

-

-

3.     

2009 - 2010

5

5

100

-

-

-

-

2

40

-

-

Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, проектной деятельности,

 соревнованиях и другихмероприятиях.

 

Ф.И.О. педагога

Мероприятие

Уровень

Место

1. 

Андреева Н.А. – 6 учащихся

Игра-конкурс «Русский медвежонок»

российский

Участие

2. 

Верхоланцева Т.В. - 1 учащийся

Игра-конкурс

«Русский медвежонок»

российский

Участие

3. 

Сятчихина В.Н.- 3 учащихся

Игра-конкурс

«Русский медвежонок»

российский

Участие

4. 

Пикулева Л.В. - 6 учащихся

Игра –конкурс «ЛИС- любитель истории»

российский

Участие

5. 

Дементьева А.М.

Фестиваль «Содружество»

муниципальный

Участие

6. 

Дементьева А.М.

Фестиваль «Это замечательно, что мы такие разные»

Краевой

Участие

7. 

Тимофейчик Р.Б.

Конкурсы  рисунков

муниципальный

Участие

5. Перспективы развития.

 

Научно-методическаятема:

 «Проектно-исследовательскаядеятельность ученика и учителя – путь к повышению качества знаний, творчеству иличностному развитию».

 

Главная цельщколы:

 «Создание образовательного пространства  школы через   совершенствованиеусловий социального и образовательного самоопределения учащихся для получениякачественного современного образования, позволяющего занимать осмысленную, активную и деятельную жизненнуюпозицию»

 

Приоритетными задачамишколы на новый учебный год являются:

1.      Созданиеусловий для повышения качества образования.

2.      Обеспечениеусловий, способствующих  сохранению иукреплению здоровья обучающихся.

3.      Развитиеформ государственно-общественного управления в системе образования, повышениеобщественной составляющей в системе управления образовательным учреждением.

4.      Внедрениеновых информационных технологий

5.      ВнедрениеФГОС начальной школы ФГТ к деятельности д/сада.

 

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz