ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
муниципального общеобразовательногоучреждения
«Комсомольская основная общеобразовательнаяшкола»
за 2011-2012 учебный год
1. Общаяхарактеристика учреждения
1.1. Школа – как юридическое лицо.
Название (по уставу) | Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Комсомольская основная общеобразовательная школа» Сокращенное наименование: Комсомольская основная школа |
Тип и вид | Учреждение; основная общеобразовательная школа |
Организационно-правовая форма | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение |
Учредитель | Учредитель: Администрация Юрлинского муниципального района |
Юридический адрес | Юридический и фактический адрес: 619215 Пермский край Юрлинский район п. Комсомольский ул. Набережная, 23 |
Телефон | 89019544097 |
E-mail | komcomolckii@mail.ru |
Адрес школьного сайта | komsomolsk-scool.narod.ru/ |
Администрация | Директор школы – Светлакова Екатерина Васильевна |
Лицензия | Серия А № 247716 регистрационный № 3660 от 19.10.2007г. сроком на 5 лет. |
Аккредитация | Свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП № 026529 регистрационный № 172 от 24.05.2011 г. сроком на 12 лет |
Формы ученического самоуправления | Совет школы |
Формы государственно-общественного управления. | Управляющий совет школы |
Местонахождение | Комсомольская основная школа расположена на территории поселка Комсомольский Юрлинского района в арболитовом одноэтажном здании, построенном в 1990 г. (проектная мощность здания школы – 90 чел). Здесь же расположено структурное подразделение Комсомольский д/с. |
1.2.Характеристика контингента учащихся
В школе обучаются дети толькопоселка Комсомольский. Общая численность учащихся 28 человек, из них на 1ступени и 2 ступени по 14 учеников. Всего 7 классов – комплектов. В Комсомольском д/с функционирует однаразновозрастная группа со списочным составом 12 человек.
Движение учащихся
№ пп | Наименование позиций | Всего | В том числе | |
1-4 кл | 5-9 кл |
1 | Число уч-ся по ОШ-1 на 05.09.09 | 30 | 12 | 18 |
2 | Число уч-ся по ОШ-1 на 05.09.10 | 31 | 15 | 16 |
3 | Число уч-ся по ОШ-1 на 05.09.11 | 28 | 12 | 16 |
| | | | | |
Социальная карта
Категория | 2011-2012 гг |
Всего | 1-4 кл | 5-9 кл |
опекаемые | 0 | 0 | 0 |
Из многодетных семей | 12 | 6 | 6 |
Из малообеспеченных семей | 15 | 6 | 9 |
Инвалиды | 2 | 1 | 1 |
Дети, требующие регулярного контроля (стоят на учете КДН, дети СОП) | 1 | 0 | 1 |
1.3. Структурауправления школой и социальное партнерство
Системауправления школой:
Управлениешколой строится на принципах единоначалияи самоуправления:
Директор школы |
Классные руководители |
Учителя, работники школы |
Учащиеся |
Органами самоуправления школы являются Управляющийсовет школы, Педагогический совет, Советшколы
Для обеспечения деятельностиобразовательного процесса действуют
структуры | Кто входит в состав | Какие вопросы решает |
Управляющий совет школы | Администрация, педагоги, родители, учащиеся | Стратегия развития школы, привлечение и расходование внебюджетных средств, установление режима работы школы |
Совет по профилактике | Директор, классные руководители, родители, представители общественности | Воспитательная работа, работа с неблагополучными семьями, социально-педагогическое сопровождение УВП |
МО классных руководителей | Завуч, классные руководители, руководители кружков | Вопросы организации воспитательной работы, внедрение новых технологий в УВП |
Органы ученического самоуправления:
1. Органом ученического самоуправления – Совет школы.
2. Учащиеся осуществляют управленческую, организаторскую, контролирующую,рефлексивную деятельность через выполнение поручений в классе и участие вработе кружков и органов самоуправления.
Социальноепартнерство
Партнеры школы | Виды сотрудничества |
Дом досуга | Участие учащихся школы в мероприятиях. |
ФАП | Медосмотры, оздоровительные мероприятия |
1.4. Инновационнаядеятельность и программа Развития
Образовательные технологии,
используемые коллективомКомсомольской основной школы и их результативность.
№ п/п | Ф.И.О. педагога | Технология | Предмет | Класс | Результат использования технологии |
1. | Верхоланцева Т.В. | Игровые технологии Б.П. Никитин | Природоведение | 4 | 1. Повышение интереса 2. Увеличение числа отличников и «хорошистов» |
2. | Светлакова Е.В. | Проблемное обучение Дж. Дьюи | Биология | 6 |
Информационные технологии (мультимедиа – учебник) | Биология | 7 |
Уровневая дифференциация при контроле знаний Автор Фирсов В.В. | Химия | 9 |
3. | Тимофейчик Р.Б. | Информационные технологии (использование компьютерного мультимедиа учебника) Петрова Н.Н. – 6 кл Душинина И.В. – 7 кл | География | 6, 7 |
4. | Пикулева Л.В. | Информационные технологии (использование компьютерного (мультимедиа) учебника) Антонова Т.С., А.А. Данилов | История | 9 |
5. | Андреева Е.Н. | Элементы модульного обучения на уроках математики | Математика | 6 |
Сведения о программе развития «ИКТ - как средство повышения качества образования Комсомольской основной школы на 2009-2012 учебный год» |
Конечная цель программы | Создание единого школьного информационного пространства для повышения эффективности, качества и доступности общего образования и воспитания. |
Задачи программы | 1. Развитие материально-технической базы и создание единого информационного пространства школы. 2. Повышение ИКТ - компетентности всех участников образовательного процесса (педагогов, администрации, школьников и их родителей). 3. Создание условий для максимально широкого доступа учащихся и педагогов к районным, краевым, российским, мировым информационно-образовательным и развивающим электронным ресурсам; 4. Создание и внедрение в управление школой новых средств, технологий контроля и управления на основе ИКТ. |
Сроки | 2009-2012 учебный год |
Ожидаемые конечные результаты | 1. введение в практику учебно – воспитательной работы цифровых образовательных ресурсов и принципиально новых инструментов; 2. изменение содержания, методов, организационных форм образовательной деятельности; 3. изменение форм и методов управления образованием с учетом внедрения новых инструментов, ресурсов, технологий; 4. широта и доступность использования средств ИКТ и информационных источников; 5. ИКТ – компетентность участников образовательного процесса; 6. ведение образовательной деятельности на основе ИКТ; |
2. Особенности образовательного процесса.
Учебный план составлен в соответствии стребованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального базисного учебного планадля общеобразовательных учреждений РФ от 2004 г, Типового положения обобщеобразовательном учреждении, Устава, Образовательной программы Комсомольскойосновной школы, с учётомрекомендаций Юрлинского РОО идействующих СанПиН.
В учебном плане школы представлены все учебные предметы,определённые федеральным компонентом государственного стандарта начального иобщего образования.
Общеобразовательные программы, реализуемые в ОУ.
Наименование | Уровень | Нормативный срок освоения |
Дошкольное образование | базовый | 5 лет |
Начальное общее образование | базовый | 4 года |
Основное общее образование | базовый | 5 лет |
lСТУПЕНЬОБУЧЕНИЯ
Учебный планшколы на Ι ступени обучения реализует только федеральный компонент.
«Информатика иинформационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные наобеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в 3 и 4 классах (по 1 часу)в качестве учебного модуля в рамкахучебного предмета «Технология»;
ll СТУПЕНЬОБУЧЕНИЯ
Учебный планшколы сохраняет определенное ФБУП количество учебных часов наизучение учебных предметов федеральногокомпонента государственного стандарта общего образования.
Учебный предмет«Математика» в 7, 8, 9 классах представлен содержательными блоками:
* «Алгебра»
* «Геометрия»
Учебный предмет«Технология» в 5 – 8 классах представлен курсами:
* «Обслуживающийтруд»
Учебный предмет«Искусство» представлен образовательными компонентами:
* «Изобразительное искусство»
* «Музыка»
Иностранный язык не преподаётся, в связи с отсутствием учителя.
Уровень недельнойнагрузки на ученика не превышает предельно допустимого.
Основными формами занятий являются:
- уроки (классно-урочная форма); -лекции, зачёты, семинары, практикумы (лекционно-зачётная форма); - учебно-исследовательские работы; - подготовка, защита рефератов и творческих проектов; | - конференции; - тестирование; - консультирование; - олимпиады, конкурсы, викторины; - предметные недели и др. |
3. Условия осуществления образовательного процесса.
Режим работышколы:
Начало уроков в 9 – 00 часов утра.
Школа работает в режиме 5 – дневной недели
Учебный год во 2 – 8 классах составляет всего 34учебные недели; в 1 и в 9 классахвсего 33 учебные недели. На каникулы в целом выделено 30 дней. Для учащихся 1 кл. дополнительно установлены недельные каникулы
В школеорганизовано двухразовое горячее питание. Медицинское обслуживаниеосуществляется медработниками Комсомольского ФАП.
Сведения опедагогических кадрах
Комсомольская основная школа обеспечена педагогическимикадрами на 80 %, всего 8 учителей и 2 воспитателя, нет учителяиностранного языка и технологии для мальчиков:
образование | квалификация | стаж |
высшее | среднее спец. | среднее | Ι категория | ΙΙ категория | без категории | От 0 до 10 лет | От 10 до 20 лет | От 21 и более |
3 | 6 | 1 | 0 | 4 | 6 | 1 | 5 | 4 |
Учебно-материальнаябаза, благоустройство и оснащенность
Учебные кабинеты | 7 |
Столовая | 20 места |
Спортивная площадка | 1 |
Кабинет информатики | 3 компьютеров |
Библиотека | Около 2 000 единиц учебной, художественной и методической литературы |
Вшколе созданы материально- технические условия для осуществления качественногоучебно-воспитательного процесса в соответствии с современными требованиями.Кабинеты начальных классов оснащеныкомпьютерами и проекторами, в кабинете информатики имеется 3 компьютера, все ПКимеют выход в Интернет. Действуетэлектронная почта. Создан школьный сайт. Имеется музыкальный центр, цифровой фотоаппарат.Установлена система АПС.
4. Результаты деятельности учреждения, качествообразования.
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ за 2011 –2012 учебный год
№ | ПЕРИОД | результативность обучения |
% посещаемости | % успеваемости | % «4» и «5» | количество учащихся с «2» | не аттестовано (1 кл) | средний балл |
1 | ПОЛУГОДИЕ | 96,4 | 100 | 95,8 | 1 | 3 | 3,94 |
2 | ГОД | 95,5 | 92 | 44 | 1 | 3 | 3,94 |
Результаты итоговойаттестации выпускников за 2011 – 2012 учебный год
КОМСОМОЛЬСКОЙ СНОВНОЙОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
№ п/п | Предмет | Всего на ко – нец уч. года | Допу щены к экза менам | Сдава ли экзаме ны | Получили оценки | % общей успеваемости | % выполнив. на 4 и 5 |
5 | 4 | 3 | 2 |
1. | Алгебра | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 100 | 0 |
2. | Русский язык | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 100 | 50 |
3. | Биология | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 100 | 100 |
4. | Технология | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 100 | 50 |
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 2011 – 2012 уч.года
КОМСОМОЛЬСКОЙОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
| ШКОЛА | Всего на конец учеб. года | Закон чили | % | Золо- тая ме - даль | % | Сереб рян ная ме даль | % | Закон чили на 4 и 5 | % | Справ ка | % |
| Комсомольская ООШ | 2 | 2 | 100 | - | - | - | - | 1 | 50 | - | - |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗРЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ (за 3 года) ВЫПУСКНИКОВ КОМСОМОЛЬСКОЙОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
№ п/п | Учебный год | Всего на конец учеб. года | Закон чили | % | Золо- тая ме - даль | % | Сереб рян ная ме даль | % | Закон чили на 4 и 5 | % | Справ ка | % |
1. | 2011 - 2012 | 2 | 2 | 100 | - | - | - | - | 1 | 50 | - | - |
2. | 2010 - 2011 | 5 | 5 | 100 | - | - | - | - | 2 | 40 | - | - |
3. | 2009 - 2010 | 5 | 5 | 100 | - | - | - | - | 2 | 40 | - | - |
Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, проектной деятельности,
соревнованиях и другихмероприятиях.
№ | Ф.И.О. педагога | Мероприятие | Уровень | Место |
1. | Андреева Н.А. – 6 учащихся | Игра-конкурс «Русский медвежонок» | российский | Участие |
2. | Верхоланцева Т.В. - 1 учащийся | Игра-конкурс «Русский медвежонок» | российский | Участие |
3. | Сятчихина В.Н.- 3 учащихся | Игра-конкурс «Русский медвежонок» | российский | Участие |
4. | Пикулева Л.В. - 6 учащихся | Игра –конкурс «ЛИС- любитель истории» | российский | Участие |
5. | Дементьева А.М. | Фестиваль «Содружество» | муниципальный | Участие |
6. | Дементьева А.М. | Фестиваль «Это замечательно, что мы такие разные» | Краевой | Участие |
7. | Тимофейчик Р.Б. | Конкурсы рисунков | муниципальный | Участие |